| ||||||
  | 
  | |||||
| 
 
 Инновационная деятельностьПравовое воспитание старших дошкольников. 
 В рамках деятельности региональной площадки по теме: «Организационно - правовое обеспечение деятельности ДОО по формированию правового сознания у детей старшего дошкольного возраста» в соответствии с планом работы на 2020-2021 учебный год началась апробация дополнительная образовательная программа по правовому воспитанию «Маленький сосновчанин - гражданин большой России» в старших группах нашего детского сада (воспитатели Макарова, М.А. Трусова И.П.) 
 Разработанная педагогами дополнительная программа предусматривает проведение педагогических мероприятий с детьми доступного для детей этого возраста содержания. Так, успешно прошли занятия с ребятами по ознакомлению со «Свидетельством о рождении», паспортом гражданина России, с правом людей иметь имя, свой дом и семью. В процессе игр, бесед дошкольники освоили понятия права на жизнь и осознание того, что она дана человеку на добрые дела и поступки, а затем подготовили рисунки на тему: "Я имею права на отдых, образование», с которыми познакомили своих родителей. 
 Впереди еще много интересного ждет всех участников апробации новой программы и надеемся, что работа педагогов даст только положительные результаты в формировании современного правового сознания наших детей.         
         
 
 
 В 2019-2020 учебном году в детском саду продолжает свою работу пилотная площадка, апробирующая программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный парк" (свидетельства о прохождении вебинара) 
 
 
 Положение о Семейном клубе «СуперМалыш» ПРИКАЗ РУО от 02.09.2019 г. №119-о "Об инновационной деятельности в 2019-2020 учебном году" Региональная инновационная площадка "Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОО по формированию правового сознания у детей старшего дошкольного возраста" 
 
 Опорный центр 
 
 Стажировочная площадка 
 
 
 
 
 
  | ||||||
  | ||||||
| Дата последнего обновления страницы 21.03.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»  | ||||||